Договоры управления собственностью
Просмотров:212
Поисковых запросов:310
Средняя цена:
Бесплатно

Оформление договора управления

Если существуют преграды, которые не позволяют владельцу самостоятельно контролировать свой бизнес и быстро принимать необходимые решения, то оптимальным выходом будет передача собственности в управление без перехода имущественных прав к управляющему.

Оформить договор на управление недвижимостью

Владелец на основании отдельного договора вправе передать имущество в управление, которое в дальнейшем учитывается на отдельном балансе и банковском счете управляющего и по нему ведется отдельный бухгалтерский учет.


Что такое оформление договора управления имуществом

Это процесс заключения специального соглашения, по которому учредитель управления передает управляющему в управление имущество на определенный срок. Управляющий за определенную плату и в интересах учредителя или указанного им выгодоприобретателя, обязуется от своего имени осуществлять управление данным имуществом. В управление можно передавать предприятия, недвижимость, имущественные права, ценные бумаги и др. Такое соглашение нужно заключать только в письменной форме. Кроме того, управление недвижимым имуществом требует дополнительного нотариального удостоверения.


Зачем требуется оформление договора управления имуществом

Решение собственника о передаче имущества управляющему в управление может быть продиктовано несколькими наиболее распространенными причинами:

  • нахождения учредителя длительное время за рубежом;
  • отсутствие опыта управления;
  • пребывания владельца на государственной службе;
  • имущество принадлежит недееспособному или малолетнему лицу;
  • приобретение наследия.

Кроме этого, при привлечении к управлению имуществом плательщика единого налога, можно значительно сэкономить.


Порядок оформления договора на управления недвижимостью

  1. Подготовка проекта договора управления имуществом.
  2. Согласование и подписание договора сторонами.
  3. Нотариальное удостоверение договора.
  4. Постановка договора на учет в контролирующий орган.


Документы, необходимые для оформления договора управления имуществом

  • документы, подтверждающие право на владение собственностью (или другое право), в отношении имущества, которое передается в доверительное управление;
  • справка из бюро технической инвентаризации о характеристиках объекта договора;
  • выписка из государственного реестра прав на недвижимость об отсутствии арестов, а также ограничений прав собственника;
  • нотариально удостоверенное согласие жены или мужа, если имущество приобретено на общие средства;
  • согласие органа опеки, при заключении договора управления имуществом, принадлежащего несовершеннолетнему лицу;
  • акт приема-передачи имущества в доверительное управление недвижимостью;
  • документы, удостоверяющие личности учредителя и управляющего.
  Выбрать специалиста
Перейдите в категорию
В каталоге услуги разделены по категориям – это позволит сберечь ваше время при поиске
Найдите услугу
После того, как вы перешли в нужную категорию, вам не составит труда найти нужную услугу
Выберите юриста
На странице найденной услуги вы сможете выбрать юриста, который поможет решить вашу проблему
Отправьте заявку
Заключительным этапом будет отправка заявки выбранному юристу на рассмотрение
Похожие услуги
Возможно, вы искали именно эти услуги
  Показать все
Новости по теме
Новости, связанные с данной услугой
Заявка
Выберите услугу
Выберите одну из услуг данного юриста