- Lawly
- FAQ (Вопросы и Ответы)
FAQ (Вопросы и Ответы)
Поиск на сайте
Как найти Юриста?
Нажав на кнопку «Юристы» в шапке сайта, вы перейдете на страницу каталога Юристов. На ней с помощью фильтров можно найти необходимого специалиста как на карте, так и в списке. Перейдя на страницу Юриста ему можно отправить заявку на получение юридической помощи.
Как найти юридическую услугу?
Нажав на кнопку «Услуги» в шапке сайта, вы перейдете на страницу каталога услуг. На ней с помощью фильтров можно найти необходимую юридическую услугу как в категориях, так и в списке. Перейдя на страницу услуги можно заказать ее выполнение у одного из специалистов.
Как пользоваться поиском?
Если вас интересует определенная юридическая услуга, то достаточно в строке поиска в шапке сайта ввести полное название или ее часть. Также по имени можно найти профиль Юриста и посмотреть детальную информацию о нем.
Пользователи
Как зарегистрироваться на сайте?
Нажав на кнопку «Войти» в шапке сайта, вы перейдете на страницу регистрации. Выбрав один из способов регистрации и тип аккаунта (Клиент или Юрист), вы можете ввести ваши данные для завершения регистрации.
У меня появился аккаунт без регистрации – как так получилось?
Это произошло тогда, когда вы отправили заявку – в этот момент для неавторизованного пользователя происходит автоматическая регистрация.
Как удалить свой аккаунт?
Удаление своего аккаунта возможно в личном кабинете на странице безопасности – в самом низу есть кнопка «Удалить аккаунт».
Личный кабинет
Как заполнить личный профиль Юриста?
Для получения презентабельного публичного профиля и хорошего начального рейтинга вам, как Юристу, необходимо заполнить о себе как можно больше актуальных данных на странице профиля: резюме, контакты, адрес и т.д.
Как верифицировать аккаунт Юриста?
Для этого необходимо на странице верификации прикрепить фото документов, которые подтверждают вашу специализацию и отправить их на проверку. В случае успешной проверки ваш профиль будет верифицирован.
Как заполнить прайс Юриста?
Для заполнения прайса нужно перейти на страницу услуг, на которой вы сможете указать ваши специализации, услуги и цены на них. Учтите, что в прайсе будут отображаться только те услуги, для которых указаны цены.
Как сделать профиль Юриста видимым для Клиентов?
Чтобы сделать профиль «Активным», необходимо заполнить все необходимые данные: адрес, контакты, специализации, услуги и верификацию. Правильно ли вы все заполнили, вам подскажет персональный помощник, который находится сверху каждой страницы личного кабинета.
Управление заказами
Как отправить заявку на получение юридической помощи?
Для получения юридической помощи необходимо отправить заявку на сайте. Выбрав Юриста со списка на странице интересуемой услуги или непосредственно с профиля интересуемого Юриста можно отправить ему заявку.
Также есть возможность отправить заявку на выполнение онлайн-услуги. Для этого на странице любой услуги есть блок Lawly Online, в котором выбрав нужную онлайн-услугу можно отправить заявку.
Какие вводные данные нужны для заявки?
Для отправки заявки нужно заполнить имя и телефон (или быть авторизированным) и вкратце описать суть проблемы. После отправки у вас появится онлайн-чат и контакты специалиста для уточнения деталей заказа.
Как долго ждать ответа на заявку?
Скорость обработки заявки зависит от загруженности выбранного Юриста, но в среднем это занимает менее 5 мин. в рабочее время.
Может ли Юрист не ответить на заявку?
Такие ситуации редки, но они бывают. Для таких случаев предусмотрен функционал автоматического переподбора Юриста.
Сколько стоит отправка заявки?
Отправка заявки является бесплатной раз в 5 минут.
Что делать если Юрист не помог?
Сервис не отвечает за действия Юриста, качество его услуг и договоренности между Юристом и Клиентом. Поэтому предварительно выбирайте Юриста по лучшим показателям качества и договаривайтесь так, чтобы не быть проигравшей стороной. Если Юрист не подошел – просто отправьте заявку другому Юристу.
Как вернуть деньги за оплаченный сервисный сбор?
Оплаченные за сервисный сбор средства не подлежат возврату.
Сколько стоит онлайн-услуга?
При желании отправить заявку на выполнение онлайн-услуги (блок Lawly Online на странице любой услуги) нужно учитывать, что стоимость выбранной онлайн-услуги указана ориентировочно, а точную стоимость выставит Юрист после обсуждения в чате заказа.
Что делать если онлайн-услугу не выполнили?
Сервис гарантирует выполнение такой услуги или возвращает средства.
Как вернуть деньги за оплаченную онлайн-услугу?
Если заказ считается невыполненным, то можете отправить заявку на вывод средств на любой из контактов службы поддержки. Не забудьте указать реквизиты и желаемую сумму для вывода.
В списке нет нужного вопроса
Если не нашли ответ на свой вопрос, тогда отправьте его напрямую нам.
Служба поддержки:
- [email protected]
- +38 (093) 599-33-35 (Telegram, Viber, Whatsapp)
График работы:
- Пн – Пт: с 08:00 до 20:00
- Сб – Вс: с 10:00 до 20:00
Юридические реквизиты:
- ФОП Долгіх Людмила Олександрівна
- ЄГРПОУ: 3019601289
- Рахунок: 26004026814116 АТ КБ «ПРИВАТБАНК» (МФО 305299)
- IBAN: UA893052990000026004026814116