Частное предприятие (ЧП)
Просмотров:454
Поисковых запросов:230
Средняя цена: ~ 2500 грн

Перерегистрация ЧП

На протяжении существования компании (ЧП) рано или поздно возникает необходимость вносить изменения в структуру, устав и т.д. Эти действия необходимо правильно юридически оформить, с чем смогут помочь профильные юристы, предоставляющие услугу перерегистрации ЧП.

Online
С помощью данного сервиса вы сможете заказать дополняющие онлайн-услуги с контролем выполнения и гарантией от Lawly
Первичная консультация перед внесением изменений в ЧП
350
грн
Заказать
Консультация и детальный анализ документов для перерегистрации ЧП
650
грн
Заказать
Оформление заявления для перерегистрации ЧП онлайн
1000
грн
Заказать
Составление плана действий для перерегистрации ЧП
1300
грн
Заказать
Полное онлайн сопровождение при перерегистрации ЧП
1950
грн
Заказать

Что такое перерегистрация предприятия

Большое количество людей, занимающиеся бизнесом, периодически сталкиваются с проблемами, которые вносят ряд поправок в их деятельность. К таковым можно отнести внесение поправок или изменений в организационную структуру предприятия. Чтобы максимально оптимизировать деятельность предприятия и не терять доход, необходимо по мере надобности вносить и корректировать эти правки в силу обстоятельств и законодательства. В случаях когда необходимо перерегистрировать предприятие на другого человека или изменить вид деятельности во благо сбережения ресурсов, необходима перерегистрация предприятия. Что для этого необходимо и что это такое рассмотрим далее.

Процедура перерегистрации – это определенные действия, которые вносят обновленные или измененные данные в государственный реестр. Как пример, в редких ситуациях необходимо вносить новые данные в устав, то есть провести его перерегистрацию. Это делается с целью обновить данные в самом уставе, если предприятие понесло изменения в той или иной форме.


В каких случаях необходима перерегистрация предприятия

Самые популярные проблемы связанные с этой процедурой – это быстро меняющееся руководство. Но есть ситуации, когда само же руководство вносит ряд коррективов в работу предприятия, которые требуют внести официальные изменения, где и потребуется данная процедура. К таким примерам можно отнести:

  • изменение названия организации;
  • увеличение или уменьшение уставного капитала;
  • изменения фактического или юридического адреса;
  • видоизменение рода деятельности компании;
  • изменения реквизитов организации;
  • необходимость в изменении руководителя компании.


Как в некоторых ситуациях проводится перерегистрация предприятия

Чтобы провести данную процедуру, необходимо учитывать следующие моменты, которые могут быть определенным препятствием в ее проведении:

  1. Процедура замены руководителя организации. Если есть потребность в замене руководящего лица, необходимо выполнить следующий алгоритм действий: собрать всех участников юридического лица с целью определения и утверждения решения о новом руководителе, далее его необходимо зарегистрировать в Едином государственном реестре.
  2. Процедура замены адреса. Чтобы провести данную процедуру, необходимо указать измененный адрес в уставе компании.
  3. Процедура замены вида деятельности. В случаях когда конкретный вид деятельности не указан в уставе предприятия, необходимо проводить перерегистрацию всей компании и всех учредительных документов.
  4. Процедура изменения наименования предприятия. Чтобы провести данную процедуру, невозможно избежать замены абсолютно всех правоустанавливающих документов, а также необходимо перерегистрировать устав.


Что необходимо подготовить для перерегистрации предприятия

Чтобы провести эту процедуру, необходимо иметь на руках следующий пакет документов:

  • выписка от государственного регистратора;
  • справка статистики (сведения формируются органом государственной статистики и предоставляются пользователю после получения запроса);
  • протокол Общего собрания учредителей об изменении юридического лица;
  • измененный устав или его копия, нотариально заверенная;
  • печать;
  • паспорт;
  • доверенность (при необходимости).

Ни для кого не секрет, что люди которые ведут бизнес, имеют катастрофически мало свободного времени. Чтобы не подвергать риску потери времени и ресурсов, рекомендовано обращаться к специалистам, которые занимаются данным вопросом на профессиональном уровне. Такие квалифицированные специалисты быстро и профессионально проводят эту процедуру.

  Выбрать специалиста
Online
Дополняющие онлайн-услуги с контролем выполнения и гарантией от Lawly
Первичная консультация перед внесением изменений в ЧП
Первичная консультация
до 1 часа
350грн
  • разъяснение общих норм по вопросу клиента без изучения документов и конкретной ситуации
  • объяснение, как правильно собрать необходимую информацию и какие виды услуг могут понадобиться в будущем
  • время консультации – до 1 часа
Консультация и детальный анализ документов для перерегистрации ЧП
Комплексная консультация
до 3 часов
650грн
  • уточнение всех нюансов ситуации, изучение документов и детальный анализ проблемы клиента
  • рекомендация путей решения вопроса, формирование плана действий и сроков, за которые клиент сможет решить свой вопрос
  • указание на детали, которые стоит учесть, организации, в которые стоит обратиться и документы, которые необходимо собрать
  • время консультации (фактическое) – до 3 часов
Оформление заявления для перерегистрации ЧП онлайн
Работа с документами
до 3 часов
1000грн
  • составление документа для конкретной ситуации или на основании информации, полученной от клиента
  • вычитка, редактирование, утверждение документа клиента
  • время реализации – до 3 часов
Составление плана действий для перерегистрации ЧП
План действий
до 5 часов
1300грн
  • выработка стратегии работы по вопросу клиента
  • определение этапов работы и показателей их выполнения для достижения цели клиента
  • время реализации – до 5 часов
Полное онлайн сопровождение при перерегистрации ЧП
Онлайн-сопровождение
до 10 часов
1950грн
  • рекомендация вариантов решения вопроса и составление алгоритма действий клиента для каждого варианта
  • юридическое сопровождение клиента на каждом этапе согласованного порядка действий для решения проблемы клиента
  • составление списка необходимых документов во время выполнения этапов решения вопроса клиента
  • время сопровождения (фактическое) – до 10 часов
Перейдите в категорию
В каталоге услуги разделены по категориям – это позволит сберечь ваше время при поиске
Найдите услугу
После того, как вы перешли в нужную категорию, вам не составит труда найти нужную услугу
Выберите юриста
На странице найденной услуги вы сможете выбрать юриста, который поможет решить вашу проблему
Отправьте заявку
Заключительным этапом будет отправка заявки выбранному юристу на рассмотрение
Специализации
Необходимые специализации для выполнения данной услуги
Похожие услуги
Возможно, вы искали именно эти услуги
  Показать все
Новости по теме
Новости, связанные с данной услугой